Хронология.
1) Хуирия тусовала в каком-то закрытом форуме, где мужики попросили фотку пизды.
2) Хуирия запостила фотку пезды (прям настоящей голой пизды -
1135). Все порадовались и забыли, кто похвалил, кто покритиковал.
3) Пришла кошатница и начала хуярить хуирию: мол у тебя обвисшие титьки, у меня ровнее и вообще я более пиздата.
4) Выяснилось, что основной источник дохода Бариски-Кошатници: добывание денег через пезду. Привлечь мужика, поматросить и бросить, алименты - профит. Т.е. основной монетизируемый ресурс - тело. Потому внимание к телу какой-то другой сучки ей как серпом по яйцам. На этом и построен конфликт.
5) Ну далее тут идут годы, хуирия иногда поябывает кошатницу, а кошатница в гневе пытается за себя постоять и доказать, что её пёзды и титьки всё-таки куда лучше на рынке пёзд и титек. Хуирии вроде бы глубоко похуй чьи титьки пизже, у неё основной источник дохода на этом не сконцентрирован, она профессионал-переводчик, крутой в некоторых кругах.
6) Всё, расходимся. Мораль: хуирия, при внешней стервозности и склочности, более правильная баба. Бариска-Кошатница при внешней доброте и приветливости оказалось торгует жопой, кидает мужиков, отжимает их хаты и завидует другим бабам к их телу. Читатель может подумать, какая же хуирия правильная, если пизду постит, но скажем так либерализация общества и эмансипация женщин некую роль сыграли. Я тоже не погу понять, как можно взять и пезду выложить и при этом считаться правильной, но у богатых свои причуды, может быть грек с доступом в западный мир внесли своё извращение, может просто свободные нравы с рождения, мы не знаем. Я в общем-то тоже не идеален, хотя рассуждаю тут пиздец как царь суждений и логики. В общем, обе ебанутые дуры, но хуирия лучше - хоть и стерва, но для общества полезнее и правильнее получается.
7) Фу пиздец, пойду руки и сознание помою. Кейс резолвед.