Почитал на дедофоруме пост какого-то незнакомого мне тупого жирного сорокалетнего (или больше) хера про электросамокат. Он там, типа, до красной площади на нём из ебеней своих доехал и гордо зафоткал девайс.
Обсуждался какой-то хер пойми чьего производства самокат, похожий на космолёт. Весь чёрный, с торчащими пружинами и круглыми дырками в железных элементах. Как навороченный тяжёлый чёрный велосипед школьника-понтореза, желающего стать байкером. Велосипед ему наверное по ступенькам батя поднимает. Нормальные-то пацаны на синглспидах 6 киллограмовых гоняют, но этого в школах не рассказывают. Так и здесь. Хозяин сабжевого девайса ещё и упорот его доработкой. Про какие-то там мотор-колёса и батареи рассуждает.
В общем, я подумал: вот формоёбам делать-то нехуй. Кстати, для формоёбов в проекте новое слово, кончающееся на -бас (как жиробас), но оно пока не оформилось.
В общем, я не понял, почему нельзя просто купить самый дорогой брендовый нормальный ninebot max за 55 тыр и не трахать мозг. И выглядеть будет супер и ресурс нормальный и даже запас хода там раза в 2 больше, чем у той поделки у сабжевого чувака (и кажется за те же деньги).
Юзал в Питере нашу местную аренду самокатов как раз на ninebot max. У работы взял, у дома бросил. Доехать - 150 руб. Покататься в волю - 550 руб, чтобы прям надоело. На тарифе с лимитом скорости 20 кмч он тащит как бешенный. Научился ездить практически не убирая тапка с педали, всё время держу в пол. Дважды чуть не убился: один раз дорогу на нём переезжал, направо не посмотрел - могли сбить, второй раз в поворот на всей скорости входил и не подумал, что там люди могли быть, ну третий раз мимо арки проезжал на полном ходу, а оттуда часто машины выезжают.
Раза за 4 таких аренды научился гонять в какой угодно позе, даже сидя на кортах. Правда какой-то школьник меня уделал, когда валил при мне боком и перепрыгивал бордюры задом, но как-бы ладно. Истрачено было, ну, 1000 руб от силы. И покупать не надо. Прадва, один раз попался такой ушатанный, так скрипел, что все прохожие боялись. Иногда еду на похуе педаль в пол прямо по мосту мимо велосипедиста, вписываясь в узкую щель между ним и бордюром, но чаще всего конечно торможу до скорости пешехода.
Вообще, в принципе, вещь удобная, учитывая что при запасе хода 65 км и пути до работы - 5 км, заряжать его придётся всего раз 6, т.е. раз в неделю. Это при нормальной батарее, конечно. А ещё на нём можно ехать очень медленно, например когда перед тобой идут две тормозные тётки-клуши, а тебе слезать лень, звонить им лень и объехать негде. Вполне себе можно легко поддавать газку и держаться за ними.
Но покупать это не надо. Потому что при нашей работе и так от сидячего образа жизни последняя пизда отвалится. Ходить нужно.
Купите лучше велик, фикс синглспид и научитесь тормозить ногой об заднее колесо - так хотя-бы вам бабы давать будут за красоту понта.