1) Вера в роль простого народа в событиях смены власти. Думают, что 1917 год, французская революция, развал совка и т.п. были не результатом ослабевания власти и конкуренцией между властными группами, в результатом восстаний и митингов народа - "народу надоело", "народ снёс совок". Верят, что "на западе народ добился, поэтому там демократия и справедливость, а в россии народ безмолвствует, потому живёт в жопе".
2) Придание значения словам. Им правда важно, одобряет ли кто-то власть или нет. Если одобряют, значит "подмахиваешь" (будто власть видит одобряющего вообще), если не одобряешь - значит наш рукопожатный здравомыслящий, свидомый. Хотя оба варианта похуй не то, что действующей власти, но и всем оппозиционным властным группировкам. Максимум критика власти - сигнал для конкурирующих группировок, что тебя, если что, можно позвать для массовки на болотную. Со времён детства, когда слова из рта играли какую-то роль и ими можно было заставить маму тебя обнять или накормить, верят в силу слов, жалоб, высказываний голоса и в выборы вообще.
3) Продолжение (2): верят, что власть создаётся не для нахождения властной группировки на вершине социальной иерархии, а чтобы сделать им хорошо. Т.е. верят во власть-мамку. Воспринимают подачки власти для удержания на верхушке как проявление её основного смысла.
4) Имеют массу парадоксов в голове: например обсирают совок, но ведь совок по их же логике результат борьбы народа с царём-кровопийцей за справедливость. Или ещё: озабочены словом "справедливость", т.е. прямо намекают на социализм, но борятся с коммунизмом. Из-за засранности головы 10-метровым слоем таких непролазных гештальтов, голова работает плохо: до старости остаются формоклёпами, шофёрами такси, директорами гардеробов. Про них шутка: жалко что все знающие как управлять государством уже трудоустроены таксистами.
Плюсую. Согласна с каждым словом. Все так.